Как найти сайты недвижимости Кипра, которым можно доверять

Покупка недвижимости в другой стране начинается с выбора подходящего агентства, поскольку у клиента почти никогда нет ни времени, ни возможности посетить ее и осмотреть несколько десятков (или сотен) подходящих объектов недвижимости собственными силами. Клиентам всегда требуется фирма, которая является:

  • известной;
  • надежной;
  • оптимальной по ценам;
  • владеет большой базой объектов;
  • юридически подкованной;
  • имеет высококвалифицированных переводчиков;
  • способна взять на себя управление приобретенной недвижимостью.

Однако, выбирая себе подходящего риэлтора, нужно помнить, что качественный сайт далеко не всегда является гарантией качества и добросовестности продавца. Большинство компаний  стараются сэкономить на всем. Поэтому недобросовестные торговцы недвижимостью могут пользоваться базами других агентств. Стоит обращать внимание на:

  • срок существования сайта. Чем сайт старше – тем больше доверия к данному агентству;
  • оформление. Серьезные компании не создают сайты-визитки и стараются их оптимизировать для наиболее удобного поиска объектов;
  • цены на сайте. Крупные компании представляют все ценовые сегменты;
  • наличие офисов в большом количестве городов, включая и страну, в которой планируется покупка;
  • большое число дополнительных услуг, предлагаемых компанией своим клиентам;
  • отзывы о компании в интернете могут сэкономить массу времени, нервов и денег;
  • наличие рекламы в поисковых системах, печатных и электронных изданиях, СМИ.

 Как найти сайты недвижимости Кипра, которым можно доверять

Какое агентство выбрать

Как правило, риэлтерские агентства можно разделить на 3 типа. Среди них агентства из страны проживания покупателя (Россия), проживания продавца (Кипр) или третьей стороны, которой выступает само агентство (например, Англия). Рассмотрим подробнее, чем такие компании похожи, и в чем их различия:

  • Россия – это удобство для клиента. Он может посетить в офис в своем городе и найти ответы на все вопросы при живом общении. Продавцы владеют языком, документация также понятна и не требует перевода. Можно посетить офис с собственным юристом и получить консультацию специалиста. Комиссия очень высока и составляет 10-20;
  • Англия – компании ориентируются на местных русских (как богатых, так и офисных работников), обладающих базовыми знаниями английского. Документация на английском, зачастую предоставляются услуги перевода. Комиссия более низкая - 5-10%. Стараются продавать, в первую очередь, более дорогой сегмент новостроек;
  • Кипр – предлагают самую низкую комиссию на свои услуги - 3-7%. При этом ориентированность, в первую очередь не только на русских, но также на киприотов и турок, русский язык применяется не везде и обычно является машинным переводом. Выбор объектов к продаже огромен, охватывает все ценовые сегменты и населенные пункты.
English Russia